Loading...
Error

101 правило флудера

Страницы:  1, 2  След.   

 
Автор Сообщение

zhenya721 Пол:Муж

17-Июл-2009 22:37

101 правило фLуДэрА
1.Не будь ламером
2.Будь флудером!
3.Старайся стать модератором
4.Все кто не флудеры - ламеры!
5.Все кто не модераторы - ламеры!
6.Флейми
7.Флуди
8.По возможности одновременно флуди и флейми
9.Не будь SEROKOLO
10.Зарегестрируйся на всех форумах
11.Особенно на тех, к которым предоставляется свободный доступ
12.Причем писать что-либо на форумах в полном инете не обязательно.
13.Как только придёшь на форум, сразу ищи тему вроде Набор в модераторы
14.Если такой темы нет, создай ее!
15.Желательно в разделах Разное и Техническая поддержка, а также во всех разделах которые ты хочешь модерировать.
16. При этом представляться во флейме и писать здрасти, я тут новенький вовсе не обязательно.Это можно сделать и попозже.
17. В процессе чтения этого текста ты должен набить порядка 30-40 мессаг.
18.Запомни крут тот юзер, у которого много постов.Вдвойне крут тот, кто состоит на должности модератора!
19.Если на форуме статус меняется после 500 (1000, 2000) сообщений, то быстрее набери их!!
20.Делать это нужно в топе флейм!
21.Писать что-либо по теме совсем не обязательно!
22.Просто здоровайся со всеми кто приходит и кидай смайлики…
23…. естесственно действует правило один смайл - одно сообщение
24.Повтори правила 6-8
25.Запомни крут тот юзер, у которого много постов.Вдвойне крут тот, кто состоит на должности модератора!
26.И не важно, что это за форум. Быть модератором - это круто и всё тут!
27.Особенно круто быть админом!!!
28.Из правила 27 следует что ты должен сделать свой форум (в полном инете)!
29.Ты обязан кинуть ссылку на свой форум в своей подписи!!!
30.Также скажи что на него проводится набор модераторов.
31.Оставим тему твоего форума… повтори правила 13 и 14.
32.В топе о наборе модераторов не забудь намекнуть, каким ты будешь крутым модером.
Ключевые слова - есть опыт модерирования,никакого флуда и оффтопа.Админам это должно понравиться
33.Но ты знаешь, что админы - люди занятые.Поэтому напиши на всякий случай свою объяву в личку. Так надёжнее и больше шансов стать модератором
34.Потому что (правило 26)
35.Не будь DADDY
36.Написав в личку админам, бегом в раздел, который хочешь модерировать.Создай там как можно больше тем, даже откровенно тупых и порожняковых.
37.Ведь ты должен показать админам, что ты воистину осведомлён в этой сфере и что именно ты должен стать модератором.
38.Что!Ты ещё не входишь в десятку лидеров по кол-ву сообщений!Бегом исправляться!(см.правила 2, 6, 7,
39.Ну и что, что ты новичок на форуме… Ну и что, что у всех по паре тысяч сообщений… Кто ты флудер или ламер Для флудера пара тысяч сообщений дело двух-трех дней
40.Кто-то создал тему в разделе, который ты желаешь занять на правах модератора! Так создай три новых темы в этом разделе!
41.Вспомни ещё раз, что админы - люди занятые и устают на работе.Напиши им приватку с просьбой назначить модератором ещё раз.
42.А лучше даже два раза…
43.Если админов несколько, то вполне очевидно, что писать нужно каждому…
44.При этом никому не рассказывай, что ты посредством лички клянчил модераторство у админов - тебя возненавидят!
45.Если же узнал, что кто-то поступал точно так же - высмеивай его на форуме прилюдно!
46.Еще раз пройдись по всем темам в том самом разделе и оставь сообщения во всех топиках…
47.Даже если их штук 120 …
48.Даже если самые старые последний раз посещались полгода назад …
49.Ещё один хороший способ стать модератором - предложить новый раздел на форуме.
50.Запомни, на форуме народ глупый и постоянно лезет с вопросами типаЗачем тебе модераторствоПридумай на этот случай несколько отмазок.
51. Самой клевой будет то, что ты не вроде как не хочешь чтобы форум был помойкой…
52. И совсем необязательно говорить, что ты этого хочешь чтобы потешить свое самолюбие…
53. И ни в коем случае нельзя говорить, что ты этого хочешь чтобы спокойно флудить и чтоб тебе никто слова не мог сказать!
54. Флуд тоже труд!
55. Флейм и флуд все перетрут!
56. Пока админы изучают кучи твоих личек, есть время чтобы усвоить новые правила флудеров!
57. Еще раз повтори правила 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8
58 Самое главное среди них это правило 8!
59. Пока суть да дело создай еще пару топиков
60… а заодно снова поздоровайся со всеми во флейме…
61. Ты никуда не уходил НУ И ЧТО!!
62. Раз ты флудер, то ты должен считать себя душой форума!
63. Поэтому ты должен подбивать всех встретиться…
64. Поинты фарева!
65. Ездить на них тебе совсем необязательно…
66. Главное правило если кто-то тебя спросит, что такое флуд, то что ты ответишь Правильно! Вспомнив 101 правило блэк-метала ты скажешь Флуд - это квинтессенция бесконечного полета мысли в человеке, а также единение трех вещей человеческих пальцев, клавиатуры и интернета …
67. При этом ты должен сделать вид что ты очень клево пошутил и должен поставить смайлики и
68. Естесственно в каждом новом сообщении.
69. Заметь что в твоем определении флуда (там где было про единение трех вещей) мозг не участвовал…
70. Раз ты флудер, ты должен постоянно использовать слова LOL и IMHO …
71 Знать что они означают не обязательно…
72. Еще есть хорошее слово соска. Но LOL круче.
73. Еще один неплохой способ набрать мессаг это сообщения в темах которые были созданы специально для флуда.
74. Это темы
- Слушаю в данный момент (при этом что-то слушать необязательно)
- Игра в слова
- Юмор (одна мессага - один анекдот)
75. Есть еще неплохие словечки для флудера ГЫ! (US!), PS (ЗЫ) .
76. Повыпендривайся со своим статусом…
77. Будет клево если менять его каждый день (еще лучше если несколько раз в день)
78. Отдельная тема - это аватара (если админ не отключил возможнось закачивать свои).
79. Сделать аватару ты должен сам! Идеальный вариант это обычная Гифа на которой просто по буквам будет мелькать твой ник… Цвета надо сделать как можно более ядовитыми.
80. Создай клона. Чтобы можно было, прикалываться… в том числе над собой…
81. Когда ты лажанешься, и кто-то заметит что это ты, то скажи LOL как вы долго соображали… а еще лучше LOL я этого и не скрывал!
82.Не будь ZABYLPASSWORD’ом
83. Лол соска в школу епта!! ГЫ!
84.Создавать темы - целое искусство.Топик должен быть понятен всем и выглядеть умным одновременно! Ты должен показать, что более чем разбираешься в теме.
85.Запомни Если на твою тему не ответили - ты лох! Сотри её немедленно!
86. Всегда возмущайся если кто-то тоже начинает жестоко флудить… это только твое призвание!!!
87. Если кто-то скажет, что ты флудер, скажи что все твои мессаги были по теме…
88. Еще разок вспомни правило 8!!
89.На форуме проводятся какие-то конкурсыТы не левый, поэтому должен написатьЯ бы принял участие, но вот уезжаюне могузанят и т.п.Или просто - Я подумаю над участием.
90. Участвовать в них необязательно …
91.Почему-то админы никак не ответят на лички по поводу модераторства…
92.КакТы всё ещё пишешь, не используя никаких дополнительных тэгов!
93. Тэги типа выделения текста и наклонных шрифтов для ламеров! Пиши всегда разноцветными буквами разного размера.
94. Inogda pishi translitom
95. Забей на модераторство! Это не круто! Это для ламеров!
96. Flood - eto kvintesenciya beskonechnogo poleta misli v cheloveke! LOL!
97. Еще один неплохой способ поднабрать мессаг это попробовать просто пообщаться с людьми… как это ни странно…
98.Если тебе нечем заняться на форуме - отвечай во всех темах, которые только тебе попадутся
99.Если не знаешь, что там написать, пиши Согласен, Поддерживаю или Угу.
100.Ещё вариант - поставить просто смайлик.И всё.
101. И вместо того чтобы набрать лишнюю сотню мессаг на всех форумах ты сидел и читал ЭТО Стыд тебе и позор … :acute:

Добрый жмот Пол:Муж

17-Июл-2009 22:40

это только после бутылки надо читать %)

floatrx Пол:Муж

17-Июл-2009 22:52

:lol: я плачу.... ну терпения до конца дочитать, признаюсь, у меня не хватило)))

Добрый жмот Пол:Муж

17-Июл-2009 22:53

floatrx писал(а):

:lol: я плачу.... ну терпения до конца дочитать, признаюсь, у меня не хватило)))
я тоже о том :crazy:

Craken Пол:Муж

17-Июл-2009 23:20

Прочитал первых 5 строк и последнюю )

GanibalKing Пол:Муж

22-Июл-2009 08:13

Добрый жмот писал(а):

floatrx писал(а):

:lol: я плачу.... ну терпения до конца дочитать, признаюсь, у меня не хватило)))
я тоже о том :crazy:
Я тоже около 10 осилил :crazy:

maddd Пол:Муж

22-Июл-2009 08:24

:ROFL:

(100.Ещё вариант - поставить просто смайлик.И всё.)

Romualdo Пол:Муж

01-Окт-2009 21:06

:ROFL:
половину первую осилил, вторую - бегло :crazy:

LexusMax Пол:Муж

03-Окт-2009 09:50

:lol:

steklo Пол:Муж

11-Апр-2011 05:54

Согласен, Поддерживаю и Угу

dcupsbimbo Пол:Муж

13-Апр-2011 11:21

флеш дин на консультант нужен а ссылки не вижу без 10 сообщений. правило изначально провоцирует на флуд - что мне писать о том, чего я не могу скачать. еще чуть-чуть осталось.

alex222 Пол:Муж

03-Июл-2011 12:20

dcupsbimbo писал(а):

флеш дин на консультант нужен а ссылки не вижу без 10 сообщений. правило изначально провоцирует на флуд - что мне писать о том, чего я не могу скачать. еще чуть-чуть осталось.
полностью согласен
тоже самое приходится делать. Нужно срочно, а тут 10 сообщений, вот и приходится

LoShare 

10-Июл-2011 11:05

Смешно :)

дЖОНН Пол:Муж

15-Ноя-2011 05:53

Не хрена не смешно! :cry:

evilmashine 

17-Фев-2012 19:27

ниасилил

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх