Loading...
Error

Предложения по ЖКХ

Страницы:  1, 2  След.   

 
Автор Сообщение

LTCH 

07-Окт-2012 05:08

Сегодня тут прочитал: http://timurl70.livejournal.com/265.html

Открытое письмо с практическими предложениями в сфере ЖКХ
Уважаемые господа, что же Вы делаете? Все Вы на словах ратуете во благо людей, особенно малоимущих, одиноких, инвалидов и пенсионеров.
Давно набившей всем оскомину темой стала проблема с оплатой ЖКУ, однако ситуация не улучшается, власти не могут ничего путного придумать. Конструктивные предложения от населения не доходят. Даже если они будут разумными и стоящими, их все равно спускают по инстанциям вниз, дают отписку и все. Письма рассматривают исполнители, не уполномоченные что-либо решать. Они не хотят высовываться с инициативой (себе дороже). Ограждая начальство от разной текучки в виде жалоб, просьб и др. писем от населения, они порождают разного рода отписки или пересылки «по подведомственности». Особенно после изменений законодательства, в результате которых жильцы сами должны решать по каким тарифам им оплачивать расходы. Но жильцы многоквартирных домов такие вопросы решать не в силах. Интересно, хоть в одном доме в стране, приняли такое решение?
Я тоже со своими предложениями «прошел» с верхов, донизу и снова доверху. Ничего не добился.
Все хотят снизить расходы на ЖКУ, а на деле они только увеличиваются.
1) Обязательную установку счетчиков нужно возложить на продавцов-поставщиков услуг и ставить на подъезды. А квартирные жильцы ставят по желанию.
Законом обязали всех установить квартирные счетчики воды, электричества и газа, вроде бы в целях общей экономии. При этом совершенно не учли интересы жителей, все ложится дополнительным бременем на жильцов. На местах теперь, расшибая лбы, как только не принуждают это выполнить, все во благо экономии! Дает ли это экономию, кому это выгодно?
Действительно, установка вводных водо- и тепло- счетчиков (устанавливаются в начале внутридомовых сетей) позволяет оградить жильцов, организации обслуживающие внутридомовые сети и управляющие компании от завышенных притязаний поставщиков услуг. Это также приводит к рациональному потреблению. Однако, отменив нормы расхода на использование воды на общедомовые нужды - мытье подъездов, переложив все расходы на жильцов, освободили виновных от ответственности за несвоевременное, не качественное обслуживание внутридомовых сетей вне квартир - за утечки! То же самое, с электросчетчиками – «убили» заинтересованность организаций обслуживающих внутридомовые эл. сети в экономии электричества.
Установка квартирных счетчиков аналогично ограждает от предъявления к оплате завышенных, не потребленных энергоресурсов. Фактическая экономия не очень существенная. Многие и так нормально тратят, а часть людей вообще не обращают внимание на расходы. Но, некоторые не дисциплинированные жильцы начинают тратить осознанно. Газовые счетчики позволяют только оплатить фактические расходы, на расход не повлияют.
Установка электро- и водосчетчиков со временем возможно окупится. После однократного монтажа, последующие замены счетчиков уже не такие затратные. Хотя одинокому человеку менять раз в пять лет четыре счетчика воды (у многих квартир по две пары стояка: кухня и ванная) и снова опломбировать, да и с электросчетчиками все не так просто и дешево. Расходы ведь только на одного!
С газовыми счетчиками ситуация еще хуже. Из-за особенности работы конкуренции нет. Стоимость счетчиков и особенно стоимость установки-монтажа несоразмерно завышаются. Сами поверки стоят больше чем счетчики, и на перемонтаж снова запросят не меньшую сумму. Установка обходится примерно, как стоимость счетчика, а всего нужно более 4000 руб. Не позже чем через 12 лет, снова придется потратить аналогичную сумму. Это максимальный срок до следующей поверки если счетчик прослужит исправно, а если сломается, то расходы вырастут в разы. И это ради того чтобы человек вместо 48 руб. в месяц, потратил 24 руб., а счетчик обойдется в 28 руб. в месяц! Но, человек газ меньше не потратит, просто норматив расхода газа завышен! Реальный расход значительно меньше. В многоквартирном доме газ не перерасходуешь, просто так жечь его не будешь!
А почему счетчики должны ставить граждане-покупатели, тем более они «хозяева природных богатств» страны!? Ведь весы на рынке, в магазине у продавца, со своими же за огурцами не ходите! Почему не компании-продавцы – богатеющие распродавая эти богатства, тем более имеющие допуски/лицензии и обслуживающие соответствующие сети и оборудование. Им это и привычно, и на много дешевле обойдется. Они могут повлиять на себестоимость работ и на стоимость счетчиков. Ведь раньше электросчетчики устанавливались при строительстве, а ЖЭКами обслуживались и менялись. И изменение политического строя тут не причем.
Если уж кому-то это покажется не возможным, почему бы не поставить подъездные (общедомовые) счетчики и делить показания на проживающих. В подъезде люди реально могут контролировать проживающих. Нужно изменить законодательство, предусмотрев, что жилые дома обеспечиваются подъездными приборами учета организациями-продавцами услуг воды, тепла, электричества и газа (электросчетчики обязательно многотарифные). Если же установку по прежнему будут осуществлять УК (управляющие компании), расходы снова переложат на граждан. А квартирные счетчики пусть ставят по желанию, а их показания вычитаются из общих расходов. Расчет нужно вести комбинированно: по индивидуальным отдельно, по общим остальные расходы пропорционально, по числу жителей остальных квартир.
2) Срочно утвердить нормативы и тарифы, по обслуживанию внутридомовых сетей водо-, тепло- обеспечения, монтированные из нержавеющих материалов. Или вводить по ним только разовые платежи, производимые по мере потребности (аварийные работы, реконструкция)
Нормативы и тарифы на обслуживание внутридомовых сетей, рассчитаны давно, затем они только повышались, чаще пропорционально инфляции. Они не учитывают, что многие трубы теперь не железные – не ржавеют, сваркой варить не надо. Запорная арматура из пластиков и нержавеющих сплавов. Реальная себестоимость услуг снижена многократно, а то и вообще, такая работа не нужна. Разве только при аварийных, не предвиденных ситуациях. Т.е. при грамотном монтаже, все это оборудование может прослужить столько же сколько и сам дом. Да и монтаж ведется пайкой пластика, а не электросваркой, пожирающей многие киловатты электричества. Поэтому надо пересмотреть нормативы и тарифы.
Этого в отдельных домах никто не сделает. Местные и региональные власти этого не замечают, а вопросы и предложения оставляют без ответа. Позабавил ответ Минэкономразвития. В нем кроме разных выдержек, не на одну страницу рассказывающих о законодательстве, написали, что де «мы уже что-то готовим, и даже в этой сфере, поэтому скоро всем счастье». Но для этого не нужно менять законодательство, а нужно выполнять свои обязанности. Неужели кто-то полагает, что жители будут разрабатывать нормативы или тарифы утверждать? Тогда нужно было написать, что их именно утверждают граждане. Т.е. если они не утвердили, не приняли с соблюдением кворума, процедур, то все обслуживающие организации работают бесплатно! Это как страна (цивилизованная), с не утвержденным бюджетом.
Хочу подчеркнуть, что стоимость этих работ у нас составляет 9,21% в общей стоимости «квартплаты». Для сравнения: стоимость управления домом – 6,24%, отопление – 26,27%, кап. ремонта составляет 13,75% (у нас его оплачивали почти всегда). Этот пример показывает, что мы платим за не оказываемую услугу и доказывает, что стоимость ЖКУ давно не соответствует реальным затратам. Все они завышены, составлены исходя из старых технологий, оборудования, материалов, из которых строились дома, и использовались при обслуживании и ремонте. И все это довольно легко можно рассмотреть и доказать, только нужно желание.
3)Добиться выполнения требований законодательства в отношении нежилых помещений в жилых домах.
В соответствии с ЖК РФ, перевод в нежилое помещение и их использование в жилых домах допускается, если только оборудованы отдельными входами с улицы. Многие такие помещения переданы (выведены в нежилые) до появления такого требования в ЖК РФ, и сейчас используются без отдельных входов. Никто это не контролирует и не требует. На обращения шлют отписки. Указанные нарушения создают жильцам дополнительные неудобства: шум, мусор, табачный дым, загазованность в подъезде, в квартирах. Это также приводит к повышенному расходу тепла, т.е. повышаются расходы по ЖКУ.
Поэтому, надо потребовать от региональных и местных органов власти незамедлительно исполнить законодательство – добиться оборудования всех нежилых помещений в жилых домах отдельными входами или вернуть в жилые, определить конкретный срок. До исполнения, по не оборудованным помещениям установить размер повышения тарифов по теплу, а разницу от повышения в оплате направлять на оплату расходов по дому, снижая стоимость тепла, приходящуюся на жилые помещения. Это немного компенсирует расходы жильцов и заинтересует в скором исполнении законодательства.
Но, это только полумеры. Такие помещения необходимо строго ограничить не большим и без право продления сроком использования. В помещениях, с большим сроком использования, необходимо обеспечить отдельный и точный учет расхода ресурсов и не допускать их оплаты за счет жильцов. Электро-, водо-, тепловые сети внутри таких помещений отключить от традиционных стояков. Обязать выполнить отдельные ввода воды, электричества и газа, укомплектовав со счетчиками. Так же обязательно устроить отдельную тепловую сеть, с отдельным вводом, с установкой отдельного, комбинированного тепло- и водо- счетчика (для контроля не санкционированного слива воды из теплосети). Сети, могут быть подключены и в общедомовую сеть, при обязательной передаче данных о расходах в единые места сбора данных, оплачивать расходы в аналогичные организации (куда подают и оплачивают жильцы конкретного дома). Расходы в нежилых помещениях и оплата за них, должны отниматься от расходов и оплаты по жилому дому, в сети которого они подключены.
Выполнение вышеназванных предложений привело бы к ощутимому снижению расходов по оплате услуг ЖКХ.
4) Упорядочить работу с обращениями граждан.
Общаясь с госорганами,я столкнулся с постоянными задержками в ответах, с подтасовками при регистрации (входящие письма регистрируются позже, исходящие раньше, а фактически отправляются позже на месяц и более). В ответах допускают явную дезинформацию – обман, вышестоящих органов. И, похоже, это их тоже устраивает. По ответам получилось, что письма не читают, практически все властные инстанции России. Оказывается, они не уполномочены в вопросах ЖКХ. Ни те, которые издали соответствующие нормативные акты, ни те, кто является контролирующим по отношению к первым, ни их ведомства/министерства/комитеты и т.д., которые все это разрабатывали.
При этом все адресаты сильно страдают бесполезным цитированием различных нормативных актов по этой сфере. Возможно это такая защитная реакция – если нечего сказать (да и неохота напрягаться): просто навставлять выдержки из постановлений, других нормативных актов. Начав с цитирования норм об обращениях граждан: «Вы к нам обратились, а по закону «Об обращениях граждан» мы должны ответить, и вот мы отвечаем…», и на всякий случай, на какой-нибудь не очень болезненный вопрос, чаще не по сути вопроса пытаются ответить.
Поэтому я предлагаю дополнительно упорядочить данный вопрос и повысить ответственность за нарушение законодательства по рассмотрению обращений граждан.
В подтверждение моей переписки доказательство - список документов 27 поз.
(первая дата - исходящая регистрация, вторая дата - по почтовому штемпелю):

1) Мои обращения в адрес Президента РФ и Председателя Правительства РФ 14.12.2010г. (интернет);
2) Сообщение управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций 20.12.2010г. (22.12.2010г.);
3) Копия направления из аппарата Правительства РФ в ФСТ, Минрегион, Минэкономразвития РФ 20.12.2010г. (22.12.2010г.);
4) Ответ ФСТ РФ 28.01.2011г.;
5) Мои обращения в адрес Президента РТ, премьер - министра РТ, председателя Госсовета РТ 31.10-11.11.2011г. (интернет);
6) Сообщение отдела Госсовета РТ по работе с обращениями граждан о направлении в Минстрой РТ, ГК ГС РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству 01.11,2011г. (03.11.2011г.);
7) Уведомление отдела по работе с обращениями граждан Правительства РТ о направлении в Минстрой РТ без регистрации (08.11.2011г.);
8) Уведомление управления по работе с обращениями граждан Президента РТ о направлении в Минстрой РТ 12.11.2011г. (интернет);
9) Мое письмо начальнику управление по работе с обращениями граждан Президента РТ 21.11.2011г. (интернет);
10) Ответ начальника управление по работе с обращениями граждан Президента РТ 07.12.2011г. (09.12.2011г.);
11) Ответ ГК РТ по тарифам 01.12.2011г. (02.12.2011г.);
12) Ответ Минстроя (МСА и ЖКХ) РТ 22.11.2011г.;
13) Мое письмо мэру города 20.12.2011г.;
14) Мое повторное письмо мэру города 31.01.2012г.
15) Ответ исполкома города 13.02.2012г. (14.02.2012г.);
16) Мое письмо мэру и прокурору города 29.02.2012г.;
17) Сообщение прокуратуры города о направление в отдел Роспотребнадзора 05.03.2012г. (12.03.2012г.);
18) Ответ исполкома города 21.03.2012г. (27.03.2012г.);
19) Письмо отдела Роспотребнадзора о направлении ГК РТ по тарифам и исполком города 23.03.2012г. (26.03.2012г.);
20) Дополнение к письму отдела Роспотребнадзора - разъяснение моих прав 29.03.2012г. (30.03.2012г.);
21) Ответ ГК РТ по тарифам 30.03.2012г. (09.04.2012г.);
22) Мои обращения в адрес Президента РФ Путину В.В. 15.05.12; (пол. 21.05.12);
23) Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А. 15.05.12; (пол. 21.05.12);
24) Председателю ГД РФ Нарышкину С.Е. 15.05.12; (пол. 22.05.12);
25) Сообщение: аппарат Президента о направлении в Минрегион. 23.05.12, 28.05.12;
26) Ответ от Минрегион. 20.06.12; 20.07.12;
27) Ответ зам.пред.комитета ГД Сидякин А.Г. 26.07.12; 31.07.12.
(есть уведомления, конверты с штемпелями)
Наверно новичок в этих делах, но вот предложения дельные вроде.
А если вспомнить предложение Путина, по поводу обязательного рассмотрения в ГД, госоргане предложений внесенных им, в том числе из интернета, с поддержкой более 100 000 голосов. Может найдутся инициативные люди, способные эти предложения сформулировать в виде законопроекта, постановления Правительства РФ?
Могли бы тут обсудить, довести как нужно и устроить голосование - здесь, в других местах... Вдруг нам удастся протолкнуть их. Сколько можно судачить, от разговоров ничего не меняется или меняется только в худшую сторону.

И у меня просьба ко всем, пожалуйста, передавайте кому можете. Сами разобрались объясните другим. Есть вопросы, предложения, давайте обсудим. Эти вопросы на самом деле всех касаются.
Возможно Вас не волнует, молоды, состоятельны и т.д. Но, они волнуют, ваших родителей, родственников, знакомых и пр. Станет людям легче и весь "окружающий климат" измениться в лучшую сторону.


Последний раз редактировалось: LTCH (18.10.2012 04:47), всего редактировалось 3 раз(а)

10-Окт-2012 16:38

Топик был перенесен из форума Разное в форум Консультант Плюс

Причина переноса: для обсуждения, довольно актуальные сюрпризы будут в ЖКХ и здравоохранении с 2013
Apocalypse72
 

drl Пол:Муж

10-Окт-2012 18:46

С кем можно профессионально (никак иначе) пообщаться об "актуальных сюрпризах в здравоохранении с 2013"?

LTCH 

11-Окт-2012 09:43

Теперь можно ознакомиться прямо здесь. Текст полностью в шапке.

suhov_al Пол:Муж

11-Окт-2012 16:30

смотрите с 22 мин 55 сек.

ссылка


Последний раз редактировалось: suhov_al (11.10.2012 16:36), всего редактировалось 1 раз

LTCH 

11-Окт-2012 16:31

suhov_al
Уважаемый, это тема не для излияния эмоций. А чтобы как то попытаться немного конкретными шагами помощь людям. От Ваших излияний, так же как и всяких выступлений, лозунгов и призывов пока что никуда не двинулись.
Вы сами же это и подтверждаете.
Или Вы боитесь, что в этой мутной воде может что-то пойдет в лучшую сторону и мути станет меньше.
И потому не мешайте пожалуйста. Хотя лишнее посты, может хотя бы на плаву удержат тему и может другие тоже заметят. И начнут шевелиться.

suhov_al Пол:Муж

11-Окт-2012 16:50

LTCH писал(а):

suhov_al
Уважаемый ...от Ваших излияний, так же как и всяких выступлений, лозунгов и призывов пока что никуда не двинулись...
Заметьте, не только от моих! посмотрите выстуление на 27 минуте "...деньги присваиваются членами семьи такого то..." и дальше все с конкретными фамилиями и суммами из уст президента. И куча министров вокруг. И это все год назад.
От излияний Путина и всяких его выступлений и призывов тоже пока ничего не двинулось. Но он предложил сделать много всякой фигни министрам. Часть начинает реализовываться в очень плохом виде уже сейчас. Будет только хуже. Ваша тема вытекает в том числе из этого совещания.

suhov_al Пол:Муж

11-Окт-2012 17:05

Цитаты:
«…мы не можем допускать, чтобы коррупционный налог, разного рода откаты ложились на плечи потребителей и вели к многократному и ничем не обоснованному удорожанию наших строек и объектов. Да и в ЖКХ тоже цены-то растут, в том числе и по этой причине…»

…фамилии, цифры (кто, сколько, когда, как)…

«…Печально и то, что это непосредственно влияет на работу системы ЖКХ. …»

LTCH 

12-Окт-2012 12:01

suhov_al писал(а):

От излияний Путина и всяких его выступлений и призывов тоже пока ничего не двинулось. Но он предложил сделать много всякой фигни министрам. Часть начинает реализовываться в очень плохом виде уже сейчас. Будет только хуже. Ваша тема вытекает в том числе из этого совещания.
Это его работа, выступать, указания давать и т.д. Меня особо они не колышат, т.к. именно пока толку не видно, не только от него, и так же от многих других. Словоблудие и только.
Хотя, достаточно было бы его "чиха", чтобы принять мои, на самом деле ничего сверхъестественного не содержащие, но дающие реальные улучшение ситуации. Были бы желания, могли бы много чего делать или хотя бы не делать, чтобы еще больше ухудшить (если другого не могут, не хотят).
Если призывает улучшать, давайте кто может беремся и доводим до как можно больше людей. И так же главное до адресатов, чтобы они видели, что люди тоже читают, и их обман раскрывается. Их действительные лица...
Например, тот же закон обязывающий всем установить квартирные счетчики до конца июля 2012 г, а газовые до 1.01.2015г. Принимали на ура и В СФ все поддержали, а Медведев подписал, тогда он был Президентом. И все сочувствуют, удивляются, а главное "стараются снижать расходы".

vpkiabn Пол:Муж

12-Окт-2012 15:35

Цитата:

Я тоже со своими предложениями «прошел» с верхов, донизу и снова доверху. Ничего не добился.
Все хотят снизить расходы на ЖКУ, а на деле они только увеличиваются.
Вы так говорите, будто кто-то из властей просто ошибся.
Бремя расходов целенаправлено перекладывается на простых людей. Это политика нынешнего руководства.
Поэтому вы ничего и не добились. И не добьетесь.

LTCH 

12-Окт-2012 16:04

[quote="vpkiabn"]

Цитата:

Я тоже со своими предложениями «прошел» с верхов, донизу и снова доверху. Ничего не добился.
Все хотят снизить расходы на ЖКУ, а на деле они только увеличиваются.
Это наверно нужно написать не здесь, а в ЖЖ. Это написано там (если это ко мне), я в помощь ему, только перепостил тут. Потому что, эти предложения действительно что-то стоящие.
На мой взгляд, не к мелочам нужно цепляться, а попытаться довести до адресатов.
И вдруг действительно что-то решат.

Цитата:

Вы так говорите, будто кто-то из властей просто ошибся.
Вообще то не говорю, а думаю, что не кто-то, а большинство сидящих на разных кресел, от кого зависит жизнь людей. Кто должен служить сообществу, людям, плевали на их интересы и стараются:
- угодить вышестоящим;
- набить себе, родни, друзьям "карманы" (деньги, недвижимость, акции, паи и пр.);
- устроить в теплые места их же;
- приготовить пути для отхода.
Иначе бы не так все это было.

Цитата:

Бремя расходов целенаправлено перекладывается на простых людей.
Это политика нынешнего руководства.
Поэтому вы ничего и не добились. И не добьетесь.
- Тогда зачем они все еще воду мутят, такие речи толкают, про которых пишет suhov_al
(а такие ролики лично я вообще не смотрю).
- И не можем добиваться не из-за этого, а может правильнее - не только из-за этого.
А из-за того, что народ то как раз махнул давно рукой. Не верить не к чему и не к кому. Потому и ничего добиться не возможно.
Как в поговорке (или пословице), долго запрягает. Я бы сказал, даже запрягать то еще не начал.
- Если не знают что делать, как делать плохо. Но если такая политика, то она тоже не правильная.
Такая политика она вредна, не только простому народу. Она вредна в целом стране, но она вредна даже тем, кто наверху сидит.

Stran Пол:Муж

12-Окт-2012 17:23

Дельные предложения!
Полностью поддерживаю!!!
Со свое стороны добавил бы еще пункт об обязательном опубликовании сведений о тарифах и нормативах по ЖКХ в официальном интернет ресурсе (СМИ).
Хотелось бы, чтобы их услышали... не только депутаты!


Последний раз редактировалось: Stran (15.10.2012 13:19), всего редактировалось 1 раз

suhov_al Пол:Муж

12-Окт-2012 21:28

Stran писал(а):

... добавил бы еще пункт об обязательном опубликовании сведений о тарифах и нормативах по ЖКХ в официальном интернет ресурсе (СМИ).
давно все публикуется. дело не в этом.
Предисловие:
организации ЖКХ - организации по обслуживанию и ремонту жилищного фонда, организации коммунального комплекса (ресурсоснабжающие), многоотраслевые организации жилищно-коммунального хозяйства, управляющие организации, жилищные кооперативы (ЖК), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), товарищества собственников жилья (ТСЖ).

По существу:
Рамблер-финасы говорит: с 2000 года по 2010 год (за 10 лет) тарифы на водоснабжение выросли почти в 19 раз, на отопление - 16 раз, за жилье - в 14 раз, что примерно в полтора раза больше чем рост доходов населения.
Цены на электроэнергию в России (в долларовом эквиваленте) с 2000 года выросли в 12 раз.
Открыв сайт ФСТ России Вы убедитесь, что услуги по:
1. передаче электрической энергии;
2. передаче тепловой энергии;
3. водоснабжению;
4. водоотведению
оказываются организациями в таком состоянии товарного рынка, который называется естественной монополией. Я в данный момент говорю только про ЖКХ. На самом деле и хлебушек пекут у нас и по железным дорогам возят так же в условиях естественной монополии.
Вот Вам из закона: "...естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров;..." извлечение из документа: Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях".
Особо хочу подчеркнуть: чем больше объемы производства у естественной монополии, чем больше рынок на котором она работает – тем меньше цены за ее услуги (в силу технологических особенностей производства). Это в законе так написано. А закон этот принят в 1995 году.
Статистику я Вам привел с 2000 года вот почему: в 2000 году началась реформа РАО ЕЭС.
Википедия говорит, что РАО ЕЭС это - компания которая была основана в 1992 году и упразднена в 2008 году. Основной вид деятельности - производство и передача электроэнергии и теплоэнергии (РАО ЕЭС занимала почти 75% рынка существующего на тот момент). Причина упразднения - разделение в процессе реформы. Преемник - множество независимых энергокомпаний.
Реестр субъектов естественных монополий (по состоянию на вчера), деятельность которых регулируется ФСТ занимает 250 листов формата А4. Навскидку 3-ть из него предприятия в сфере ЖКХ.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относит вопросы организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом к вопросам местного значения.
Перевожу на русский – каждой деревне свой водоканал, теплоснабжающую организация и электроснабжающую организацию.
При этом мы помним, что по заветам Чубайса, чем больше таких организаций будет в границах муниципального образования, тем цены у данных организаций на услуги будут меньше из-за их конкуренции между собой.
Закон 1995 года о монополиях говорит наоборот, что – чем меньше будет таких организаций, тем цены будут ниже.
Ну а закон о МСУ от 2003 года повторяет слова Чубайса – все раздербанить.
Так или иначе, повторю цифры: с 2000 года по 2010 год (за 10 лет) тарифы на водоснабжение выросли почти в 19 раз, на отопление - 16 раз, за жилье - в 14 раз. Во сколько раз увеличилось число естественных монополий – считайте сами.
Впрочем, Вы можете думать, что здесь нет зависимости (между числом предприятий в сфере ЖКХ и ростом цен на услуги ЖКХ). Предполагаю, что так думает большинство населения России. Более того, государство в лице чиновников утверждает, что рост тарифов на самом деле происходит из-за чрезмерного энергопотребления. То есть, как бы лампочки у Вас целыми сутками горят, да и вода -холодная и горячая из кранов постоянно льется. Поэтому надо вводить энергосберегающие технологии. Повышать КПД мы не умеем, поэтому каждому потребителю по счетчику, и штраф за потребление сверх лимита.
Отступление:
Но вот, например, в цивилизованной Европе, а именно в Испании в сентябре бастовали железнодорожники, только из-за того, что правительство Испании предложило приватизировать (продать) железные дороги, принадлежащие государству. Точно так же заявив, что появиться конкуренция и цены будут снижены. Жители страны отреагировали бурно и в интервью говорили, что бастуют, потому, что не цены будут снижены, а будет снижено качество услуг, когда придет частный собственник вместо нынешнего государственного.
Вот вам информация для размышления: в России правительство планирует в ближайшие пять лет провести масштабную приватизацию госсобственности. На торги выставят доли государства в том числе в таких компаниях, как РЖД, «Роснефть», ВТБ, Сбербанк, «Аэрофлот» и «РусГидро». Некоторые из них могут быть проданы полностью. Список, планируемый к приватизации Вы легко найдете на сайте нашего любимого правительства.
Внимание вопрос: сколько народу вышло на митинги и протесты по поводу новой приватизации в России? Между тем, с резкой критикой неизбежного выступает и российский экономист, член РАЕН, доктор экономических наук Михаил Делягин. В одной из записей своего блога он называет приватизацию «расхищением имущества»: - Главное, о чем мы должны забыть, - приватизация. Ей подлежат РЖД (вся железнодорожная система страны), Сбербанк, «РусГидро» (почти все гидроэлектростанции), «Роснефть» (крупнейшая в мире по запасам нефти), «Совкомфлот» (главный танкерный перевозчик), Уралвагонзавод (основной производитель танков), «Аэрофлот» (основной авиаперевозчик). Эта приватизация, насколько можно судить, будет массовым расхищением государственного (то есть народного) имущества…
Опять по теме:
Будут краток: предполагается, что органы МСУ заполучив в свои руки предприятия ЖКХ со всем принадлежащим им имуществом стали их активно распродавать, а точнее сказать менять собственников на аффилированных к себе лиц с целью последующего извлечения прибыли из этих предприятий, путем полного или частичного участия в финансово-хозяйственной деятельности таких организаций. Называется это все у нас в стране: «привлечь инвестора». А кто учредитель инвестора? Офшоры. Усё, дальше тупик. Кто конечный выгодоприобретаталь – никто никогда не установит. Это вообщем-то и Путин сказал: «…Я вот, знаете, и с зарубежными партнёрами часто встречаюсь, и в последнее время меня это даже немножко удивило сначала, а потом огорчило – многие крупные компании, руководители крупных компаний в беседе мне лично говорят: мы бы и готовы сделать то-то и то-то, но мы даже не понимаем, с кем мы имеем дело, мы не знаем конечного бенефициара. Вывод национальной экономики, её стратегических отраслей из офшорной тени – наша приоритетная задача на предстоящий период…».
Ну да ладно, это все догадки…Путина
Вот догадка номер 2.
Подумайте сами, за что мы платим деньги предприятиям ЖКХ? Вернее для чего? Ответ то вообщем-то понятен, что бы у них было много денюшек. Но закон о бухгалтреском учете говорит, что каждая финансово-хозяйственная операция должна сопровождаться оправдательными документами, а по налоговому кодексу еще и быть экономически обоснованной (совершенной с целью извлечения прибыли).
Переведу на русский: вы должны заплатить в водоканал за содержание им водопроводных сетей в надлежащем состоянии, в теплоснабжающую организацию, за содержание котельной. За модернизацию ими производства. За строительство новых, технологически более совершенных, с более высоким КПД агрегатов. В результате этого сократятся (тепло, водо)потери, повыситься производительность, тариф не будет расти. За счет того, что себестоимость производства уменьшиться, а тариф останется на прежнем уровне организация ЖКХ станет больше зарабатывать. А когда окупит вложения – снизит тариф! и Вы в итоге будет платить меньше.
Вот догадка номер 3 с примером:
А что у Нас? А у нас в квартире газ… и…тепло и свет, а так же бесконтрольные расходы, которые оплачивает потребитель. (фактически это воровство со стороны предприятий ЖКХ).
Путин В.В.: «…Во многих регионах система расчётов за энергоресурсы жёстко централизована и нередко объединена вокруг специально созданного расчётно-кассового центра, так называемого РКЦ. С одной стороны, это должно иметь положительный эффект, так как повышает управляемость системы расчётов, но с другой нередко на практике оборачивается созданием схем финансового манипулирования системой тарифов и распределения денежных средств. Например, в одном из районов Нижегородской области при участии главы администрации муниципального образования (Балахнинский район) выстроена схема сбора платежей от населения за коммунальные услуги и энергоресурсы через единый районный РКЦ. Данная схема позволяла руководству администрации района практически бесконтрольно распоряжаться средствами и способствовала сокрытию фактов хищения денежных средств муниципального образования. Возбуждено уголовное дело. Во Владимирской области на протяжении ряда лет действует система нелегального увода через подставные фирмы денежных средств населения в подконтрольные офшорные фирмы в целях личного обогащения. В области функционирует несколько избранных, доминирующих на рынке управляющих компаний, в том числе выступающих посредниками между энергетиками и потребителями, которые одновременно являются злостными неплательщиками. Установлено, что руководителями или учредителями данных организаций выступают родственники, а один из них одновременно и депутат заксобрания области.…»
Как бы вывод:
Сколько способов списать денежки по «внешне легальным» основаниям?
Ответ :1 000 000 + 1.
Кто за это заплатит?
Ответ: потребитель. (население)
Куда попадут эти денюшки?
Ответ: в оффшор, отследить их дальнейшее движение и реального получателя далее невозможно (законы этого не позволяют).
Кто за все это будет отвечать?
Ответ: никто…
На основании мнения выводы такие:
1. интеграция компаний ЖКХ в единую организацию (можно по отраслям – теплоснабжение, водоснабюжение), в единственное юридическое лицо с долей более 51 процента уставного капитала у государства.
2. тотальная открытость данной компании (вся документация в открытом доступе, в интернете, доступна любому человеку) – для контроля расходов.
3. общественные слушания по тарифам в части включения в него расходов предприятий ЖКХ.
4. достойная ответственность за манипуляции при тарифообразовании (для всех участвующих в этом лиц).
приватизация (продажа): РЖД, Сбербанк, «РусГидро», «Роснефть», «Совкомфлот», Уралвагонзавод, «Аэрофлот» и еще + где то в районе 250 компаний…
Если брать аналогию, то удорожание услуг/товаров вышеуказанных предприятий в 10 раз за последующие 10 лет покажется вполне приемлемым результатом. Ведь есть с чем сравнить - в ЖКХ уже присутствует цифра 19.
Думаю что население Италии не зря бастует, вынуждая власти отказаться от приватизации итальянского аналога РЖД… у нас же в очередной раз всё пройдет в тишине, с лозунгом: «царь дал, царь забрал – ему виднее»…
обсуждение темы бессмысленно... точнее и правильнее Вам уже не ответят. Вся суть этой темы здесь:

vpkiabn писал(а):

Вы так говорите, будто кто-то из властей просто ошибся.
Бремя расходов целенаправлено перекладывается на простых людей. Это политика нынешнего руководства.
Поэтому вы ничего и не добились. И не добьетесь.

LTCH 

13-Окт-2012 05:04

suhov_al писал(а):

обсуждение темы бессмысленно... точнее и правильнее Вам уже не ответят. Вся суть этой темы здесь:

vpkiabn писал(а):

Вы так говорите, будто кто-то из властей просто ошибся.
Бремя расходов целенаправлено перекладывается на простых людей. Это политика нынешнего руководства.
Поэтому вы ничего и не добились. И не добьетесь.
Можно и согласиться. Но:
- обсуждение, желательно хотя бы для того, чтобы как можно больше людей читали, просыпались и т.д.;
А отработать точный текст принимаемого нормативного акта все равно будут там (вверху), ес ли народ их заставит.
- ради того, чтобы реально попытаться протолкнуть, чтобы обсуждали в верхах, нужно этот текст довести до этих верхов;
- хотя бы бы испытать очередное предложение Путина, нужно распространить текст (наверно лучше не изменяя (а если изменить, то в источнике);
- после наверно лучше изложить отдельно только конкретные, короткие предложение (на подобие уже выделенных текстов или именно их) и организовать голосование.
Вот эти вопросы, надо бы точно обсудить. У меня самого нет никакого опыта в таких делах.
И судя по тексту на ЖЖ, у автора видимо тоже. Вот бы и помощь по всем этим делам.
"Собрались бы вместе" и решали бы их!

pbrs 

13-Окт-2012 05:45

К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение, что нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх