Loading...
Error

Кодекс Администратора

 
Автор Сообщение

radjiv Пол:Муж

08-Авг-2010 17:08

Очень большое количество администраторов в сети, банально не знают, и не понимают, как общаться с пользователями на своём же проекте. Есть парочка достаточно простых рекомендаций, что ли… по этой теме. Потому что администратор, это человек включающий в себя множество профессий, это прежде всего личность творческая как поэт, художник, скульптор, это конечно же технарь – который обязан знать все премудрости кода, и как бы странно не прозвучало – это психоаналитик – потому что надо уметь руководить, понимать людей, идти навстречу или наоборот объяснять людям что они не правы или заблуждаются.

1. Уважайте пользователей. Народ, серьёзно, пользователь не ниже Вас не в какой мере, это такой же человек, как и вы. Не надо вести себя как «я Бог, а ты пользователь – гавно». Как правило, проекты, где такие люди в роли администраторов, либо превращаются в гадюшники (что и случилось в конце концов с многими форумами), где кроме тёрок и ссор пользователи для себя не находят. К огромному сожалению, большое количество людей, по тем или иным обстоятельствам не понимают, причём очень упорно, что администратор – это, прежде всего обязанность, и труд, а не прерогатива Власти как это, к сожалению, принято считать.
2. Всегда, при любых обстоятельствах – будьте вежливы, это не сложно. Если вы требуете уважения к себе, как к администратору и руководителю проекта, научитесь уважать пользователей.
3. На ЛЮБОМ проекте пользователь главный, он важнее администратора. Нет пользователя – нет проекта. Это надо очень чётко для себя осознавать.
4. Слуедует уметь понимать и анализировать требования и пожелания пользователей, а так же отвечать как людям. Предположим, пользователь поинтересовался о чём либо на проекте, а у администратора как не кстати день не задался с самого утра и пользователь получает примерный ответ от администратора «тебе не пох? Чё ты лезешь? Есть – значит надо, ещё один такой вопрос и бан» - как считаете это правильно? По моему - нет. Потому что вряд ли человек после такого обращения вернется на этот ресурс, а ведь мог стать одним из активнейших пользователей. Зачем хамить? Можно было не отвечать так, а скажем с тем же смыслом – но вежливо. К примеру «потому что данная (вещь/функция/фитча/картинка) требуется форуму, на мой взгляд, это удобно». А у Вас с этим, какие либо трудности?» - что можно увидеть в этом примере? Ни чего особенного, просто уважительное отношение к пользователю, и вполне нормальное выяснение причин заданного вопроса? Не надо думать, что пользователи – тупое серое стадо. Многие, могут быть, так же как и Вы администраторами.
5. Банально, но факт – старайтесь сами соблюдать правила своего же проекта, особенно это касается форумов.
Вот 5 так сказать, основных маленьких рекомендаций для более или менее успешного администрирования любого проекта. Всё выше написанное не означает что надо «целовать пользователя в зад с разбегу» нет, не в коем случае, но разве уважение к человеку, можно отнести к подкаблучненству? Не давайте пользователям сесть на Вас и мило ехать, размахивая ножками – с горба потом силой не сдерёте, уж такой руннетовский менталитет. Вежливость, корректность – это азы нормального человеческого общения. Я встречал в сети много людей, некоторые из них не брезговали унижать и оскорблять людей самыми гадкими способами, такими как оскорбления родственников, например. А потом на упрёк в этой теме отмазывались «Это сеть» подразумевая то, что тут такое допустимо. Не в коем случае. Всегда нужно выглядеть достойным и порядочным человеком, и не важно. Сеть это или реал.

P.S. Всё выше написано ИМХО. Это моё личное мнение, которое не претендует на истину последней инстанции. Мне просто кажется, что так должно быть. Для меня уважать пользователей – это нормально, а для других?

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх